Информация для VIP персон о VIP товарах и услугах

07 Марта 2013
Алина Абрамова

Самые дорогие бренды в мире

Доходы компании напрямую зависят от количества проданного товара, т.е. от количества покупателей, поэтому они не жалеют денег на популяризацию своих брендов. С каждым годом развитие мировых брендо стремительно улучшается, а международные эксперты ежегодно обновляют списки самых дорогих брендов. Сегодня вы узнаете, какие бренды стали самыми дорогими в 2012 году.

Первое место занимает американская корпорация электроники Apple с доходом в 153, 29 миллиарда долларов. У Apple самые большие темпы роста среди высокотехнологичных компаний. По итогам прошлого года доходы компании увеличились на 84,5%, что позволило ей вытеснить из лидерства мировой поисковик – Google.

Компания Google с капиталом в 112 миллиардов долларов занимает второе место. В прошлом году доходы компании упали на 2,5%.

Мировой производитель электроники IBM с капиталом в 100 миллиардов долларов находится на третьем месте в рейтинге. 2012 год увеличил доходы компании на 16%.

Сеть ресторанов McDonalds за 50 лет своего существования покрыла многие страны мира. Знаменитый бренд с капиталом в 80 миллиардов долларов занимает почетное четвертое место. 2012 год оказался прибыльным для McDonalds, его доходы возросли на 23%.

Пятое место рейтинга самых дорогих брендов мира досталось лидеру программного обеспечения компании Microsoft с капиталом в 79 миллиардов долларов. Рост стоимости за 2012 год составил 17%.

Мировой производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola на протяжении 12 лет является одним из самых дорогих брендов. По итогам 2012 года Coca-Cola с 74 миллиардами долларов занимает шестую позицию в рейтинге. Прошлый год увеличил доходы компании на 8,7 %.

Седьмое место занимает старейшая и крупнейшая компания телефонной связи в США – компания AT&T с 70 миллиардами долларов.

Восьмое место досталось еще одной американской компании Marlboro – мировому производителю табачной продукции с капиталом в 68 миллиардов долларов. На протяжении 2012 года доходы компании возросли на 18%. Успех американских компаний эксперты видят в том, что они больше других нацелены на конечного потребителя.

Девятое место занимает монополист китайской связи - оператор Chiina Moble. Капитал компании составляет 58 миллиардов долларов, в течение нескольких лет доходы компании неуклонно возрастают. В прошлом году они увеличились на 9%.

Американский энергетический гигант General Electric находится на десятом месте в списке самых дорогих мировых брендов. Капитал компании оценивается в 59 миллиардов долларов. В последнее время компания демонстрирует стабильный рост стоимости, за 2012 году он увеличился на 12%.

По мнению аналитиков в России немало сильных брендов, тем не менее, они пока не лидируют в рейтинге, но входят в сотню самых дорогих брендов. Это оператор MTS с капиталом свыше 11 миллиардов долларов и Сбербанк России, капитал которого составляет около 9 миллиардов долларов. Мировые бренды представлены в основном американскими компаниями. В прошлом году уверенно заявили о себе китайские, индийские и бразильские бренды. По прогнозам экспертов в 2013 году в рейтинге самых дорогих брендов мира лидирующие позиции достанутся следующим брендам: Apple, Google, IBM, McDonalds, Microsoft. Компании Coca-Cola, Marlboro, AT&T, China Mobile, General Electric, по мнению экспертов, смогут удержаться в десятке самых дорогих брендов.