Информация для VIP персон о VIP товарах и услугах

26 Марта 2013
Алина Абрамова

Как готовят еду для рекламы – информация для грамотного потребителя

Курочка с аппетитной корочкой, воздушный пирог, сочные ягоды, овощи, создающие иллюзию, что они только что сорваны с грядки – очень привлекательно смотрятся в рекламных проспектах, но воссоздать такую красоту у себя на кухне не сможет ни одна хозяйка. А все потому, что ей и в голову не придет воспользоваться теми способами, к которым прибегают специалисты по рекламе еды. К «фотосессии» продукты подготавливает фуд-стилист, который лучше всех знает, как преподнести еду таким образом, чтобы одним своим видом она побуждала потребителя к действию - попробовать и купить.

Раскроем секреты аппетитной курочки, ведь мало кто знает, что своей пышности она обязана картофельному пюре, которое большим шприцем закачивается под кожу сырой тушки. Затем курица проходит тепловую обработку, но не в духовке, как можно подумать, а под огнем паяльной лампы. С помощью паяльной лампы поджаривают сосиски для хот-догов, оплавляют края сырных котлет для гамбургеров, вот почему они выглядят так неотразимо. Ну, а для того, чтобы гамбургер не развалился во время съемок, все его компоненты скрепляются между собой картонными квадратиками и булавками. Остается «долепить» кунжут клеем ПВА и гамбургер готов для рекламных съемок.

В арсенале фуд-стилиста немало химических средств, позволяющих вдохнуть новую жизнь в овощи, фрукты и выпечку. Всем известно, как быстро теряют свой товарный вид зелень, листья салата. Придать им свежесорванный вид поможет самое безобидное средство – распылитель. Несколько пшиков водой и никто не усомнится в свежести зелени. Кстати, этот способ можно взять на вооружение и в домашних условиях. Свежемороженым ягодам морозный налет придает обычный дезодорант-спрей, а красивый глянец – глицерин. Его наносят кисточкой не только на ягоды и фрукты, но и на креветки, чтобы они блестели, как только что с моря. Засохший кусок пирога будет выглядеть свежеиспеченным, если его побрызгать лаком для волос. Чтобы ягоды черники не окрасили румяную поверхность блина, его покрывают защитным спреем для ткани, а сами ягодки крепят булавками, чтобы держались красивой кучкой. Для большей аппетитности блин поливают сиропом из моторного масла.

Сочный поджаренный бифштекс не что иное, как кусок сырого мяса, пропитанный коричневым кремом для обуви. Легкий дымок, идущий от свежезажаренного блюда, создают ароматные палочки. Вместо них можно использовать ватные шарики. Если их намочить и недолго прогреть в микроволновке, то пар от них будет такой, как от горячего блюда.

Рекламное молоко поражает своей густотой, оно так аппетитно покрывает хлопья и мюсли. Такой эффект достигается за счет клея ПВА, который смешивается с молоком. Клей – основной инструмент в умелых руках фуд-стилиста. Им склеивают пироги, чтобы те выглядели так, будто бы он переполнен начинкой. На самом деле пирог наполняют картофельным пюре, склеивают его ПВА, а разрезы замазывают джемом или кремом. Клей удерживает на маленьких тарталетках грибы, оливки, помидоры, которые покрывают красивую колбасу, блестящую от глицерина или обувного крема.

На рекламной «кухне» не обойтись без пинцета, зубочисток и полотенец. Пинцетом спагетти красиво закручивают на блюде. Зубочистками выковыривают крошки из «горячей» выпечки, а затем пинцетом распределяют их по поверхности. Кухонные полотенца, порванные на маленькие кусочки, используются в рекламе мороженого. Если то, что снимают можно назвать мороженым. Вместо холодного лакомства используется смесь из жира и сахарной пудры, ее покрывают кусочками бумажного полотенца, которые удерживают сироп на верхушке мороженого. Сироп, как известно, не что иное, как моторное масло.