Информация для VIP персон о VIP товарах и услугах

09 Июля 2014
Алина Абрамова

Даже самые обеспеченные люди любят сэкономить на обслуживании своего авто

Если во всем мире люди при покупке машины прикидывают, во что им обойдется ее обслуживание, то в России зачастую этот вопрос встает уже после покупки, когда первая эйфория от обладания статусным «железным конем» проходит, а счета за обслуживание и стоимость топлива для авто начинают как-то неприятно удивлять.

На Западе даже обеспеченные люди, которые могут позволить себе очень дорогие модели, в обычной жизни чаще отдают предпочтение практичным машинам, которые дешевы в эксплуатации. При этом речь не идет о том, чтобы покупать дешевую машину.

Речь идет о покупке качественного авто, содержание которого не выливается в итоге в многокилометровый счет. Посмотрим, какие современные автомобили, обходящиеся своим владельцам в невысокую стоимость обслуживания, любят американцы.

Начнем с дорогих авто. В Америке таковым является седан из Южной Кореи Kia Cadenza. Но у машины пролонгированный срок гарантии, поэтому в плане технического обслуживания она является довольно экономичным вариантом в бизнес-сегменте. Содержание автомобиля обходится его владельцу в Америке в 3690 долларов. Ремонт обычно встает в сумму, равную шестистам долларам, а без малого 4,5 тысячи долларов уходит на сервисное обслуживание за пять лет.

На втором месте гибридный седан небольших размеров, один из представителей D-класса, Hyundai Sonata Hybrid. Он отличается экономичным расходом топлива и длительным периодом эксплуатации батарей. При этом нельзя сказать, что машина совсем уж беспроблемная – эксперты склонны характеризовать ее как «машину средней надежности». Гибрид обойдется владельцу в среднем в 3700 долларов на содержание. За пятилетний сервис придется отдать более четырех тысяч долларов, а средняя стоимость небольшого ремонта для машины оценивается где-то в 600 долларов.

По дорогам Америки бегает немало автомобилей марки Toyota, но среди наиболее популярных моделей лидирует небольшая по габаритам Yaris. У нее небольшой расход топлива, а также достаточно экономичная стоимость владения. Средняя стоимость содержания немногим меньше трех тысяч долларов, а сервисное обслуживание на пять лет обойдется в четыре с небольшим тысячи долларов. При этом ремонт машины дороже, чем у двух первых участников рейтинга – в среднем потребуется порядка 1300 долларов.

Среди популярных и экономичных моделей также нередко называют гибрид из Японии Honda Insight. Стоимость содержания автомобиля обойдется в 2900 долларов, а сервисное обслуживание на пять лет обойдется в 4200 долларов. Что касается цены ремонта гибрида, то она составляет в среднем 1300 долларов.

Еще один гибрид, часто встречающийся в Америке, это Cadillac ELR на базе Chevrolet Volt (с возможностью подзарядки). Стоит машина недешево, но производители объясняют, что владельцу придется гораздо меньшее в нее вкладывать, а прослужит она дольше других моделей. В модели представлены расходные материалы с высоким сроком службы. Машина также не требует частой замены масла. В сервисный центр автомобиль должен приезжать каждые четыре года или после 80 500 километров пробега. Один ремонт машины обойдется владельцу в среднем в 1000 долларов. Содержание машины составит около трех тысяч долларов, а стоимость пятилетнего обслуживания – немногим более четырех тысяч долларов.

Этим летом на американском рынке ждут появления электрического хэтчбека Chevrolet Spark EV, который уже прочат в лидеры рынка продаж из-за его невысокой стоимости и способностью проезжать большие расстояния без подзарядки. Стоимость автомобиля в эксплуатации составит более двух с половиной тысяч долларов, а сервисное обслуживание на пять лет обойдется в четыре тысячи долларов. Ремонт автомобиля заставит кошелек владельца «похудеть» в среднем на полторы тысячи долларов.

Небольшая малолитражка Mitsubishi Mirage тоже любима американцами. Содержание автомобиля обходится его владельцу в Америке в 3400 долларов. Ремонт обычно встает в сумму, равную шестистам долларам, а около четырех тысяч долларов уходит на сервисное обслуживание за пять лет.

Недорогой и в цене покупки и в обслуживании хэтчбек Chevrolet Spark часто встречается в Америке. Содержание автомобиля обходится его владельцу в 2600 долларов. Ремонт обычно встает в сумму, равную четырем тысячам долларам, а около четырех тысяч долларов уходит на сервисное обслуживание за пять лет.

Еще одна корейская модель Kia Forte – лидер класса С в Америке. Содержание автомобиля обходится его владельцу в 3300 долларов. Ремонт обычно встает в сумму, равную шестистам долларам, а порядка четырех тысяч долларов уходит на сервисное обслуживание за пять лет.